Request for property

We will send you a list of relevant options within 60 minutes!
Not found properties you were looking for in our web?
Let us searcher you by request.
Please, fill the form.

Your name: Phone number: E-mail: Your wishes:

Mortgage in Spain

 

The terms of getting a mortgage in Spain are quite somple. Flexible crediting system allows to not-residents to purchase real estate on beneficial terms – 50% of the total property value with profit margin 4% up to 20 years with the possibility of prior repayment. The period of loan depends on the client age. Mortgage interest rate depends on EURIBOR – refinancing rate.

 

Considering an application for a mortgage loan banks take into consideration investment attractiveness of the property, initial instalment and paying capacity of the lendee. The lendee gets a mortgage loan against security of the property that he buys. The higher the initial payment is, the easier and faster the process of mortgage formalization will be and there will be more chances to get more favourable mortgage terms. If the lendee gets a mortgage loan for a house that is still in the process of construction, he must formalize deed of land purchase (Escritura) for this land parcel. To take out a loan the potential lendee must confirm his paying capacity.

 

In this regard he must provide the bank with the following documents:

 

• foreign passport in effect

• Foreign Identification Number

• contract of employment

• testimonial of employment (with the indication of appointment, value of personal monthly income, period of work in this company and organization name)

• employee earnings certificate for the last year 

• bank statements that confirm income;

• references supplied by russian or/and european banks;

• good credit history;

• other documents, that confirm financial sufficiency and paying capacity, for example: title certificate in Russia.

 

If you work as sole proprietor or you are the owner of a business, you shoukd also provide the following documents:

 

• Certificate of State Registration of a Legal Entity.

• Balance sheet. Official bookkeeping of two latest fiscal periods, where you indicate the turnover, income, stockholder capital.

 

If the buyer doesn't want to supply information about all his incomings, it is possible to indicate the income that is three times more than a monthly quota of the further mortgage loan.

 

The time for consideration of the documents can last from 2 to 4 weeks. After the bank confirms the mortgaging, the notary officer formalizes the contract (Escritura) and registers it in the property register (Registro de la Propiedad). In addition, it is indicsted in the contract that the property is bank pledged, as well as the mortgage volume and loan terms. After credit repayment the contract the sale and purchase agreement is re-register officially.

 


© 2010 – 2018 "BARCINO HOMES": Buy flat in Barcelona, Buy villa in Barcelona

Отправить запрос

Пожалуйста заполните форму ниже: укажите ваше имя, предпочтительный способ связи, и собственно ваш вопрос.
Наш менеджер свяжется с вами в течение двух часов.

Ваше имя: Контактный телефон: Адрес e-mail: Ваш вопрос:

Ипотека в Испании

 

Условия получения ипотечного кредита при покупке недвижимости в Испании достаточно просты. Гибкая система кредитования позволяет приобрести недвижимость не резидентам Испании на выгодных условиях – 50% от стоимости приобретаемой недвижимости под 4% годовых на срок до 20 лет с возможностью досрочного погашения кредита. Срок кредитования зависит от возраста клиента. Процентная ставка по ипотечным кредитам зависит от EURIBOR – единой европейской межбанковской ставки (ставка рефинансирования).

 

При рассмотрении заявки на получение кредита банк принимает во внимание инвестиционную привлекательность приобретаемого объекта недвижимости, первоначальный взнос и платёжеспособность заёмщика. Ипотечный кредит предоставляется заемщику под залог приобретаемой недвижимости. Чем выше первоначальный взнос при покупке, тем проще и быстрее будет проходить процесс оформления ипотеки и тем больше вероятность получения наиболее выгодных условий по кредиту. Если заемщик берет ипотеку на дом, который находится еще в стадии строительства, то для получения кредита необходимо заранее оформить Купчую (Escritura) на земельный участок. Для оформления кредита потенциальный заёмщик должен подтвердить свою платежеспособность.

 

Для этого необходимо предоставить в банк следующие документы:

 

• действующий загранпаспорт

• идентификационный номер иностранца

• трудовой договор

• справку с места работы (с указанием должности, размера ежемесячного личного дохода, период работы в данной компании и название учреждения)

• справку о доходах физического лица за последний год (форма 2НДФЛ)

• выписки с банковских счетов подтверждающих доход;

• рекомендательные письма из российских и/или европейских банков;

• хорошая кредитная история;

• прочие документы, подтверждающие финансовую состоятельность и платёжеспособность, например: свидетельство о праве собственности в России.

 

Если Вы работаете как частный предприниматель или являетесь владельцем предприятия, Вам также следует дополнительно представить следующие документы:

 

• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

• Бухгалтерский баланс. Официальная бухгалтерия последних двух фискальных периодов, в которой указывается объем продаж, прибыль, акционерный капитал.

 

Если покупатель объекта недвижимости не желает предоставлять информацию обо всех своих доходах, то достаточно указать доход в размере, превышающем втрое сумму месячной квоты будущего кредита.

 

Сроки рассмотрения документов банком могут составлять от 2-х до 4-х недель. После того как банк одобрил предоставление ипотечного кредита, нотариусом оформляется купчая (Escritura) и регистрируется в Registro de la Propiedad (государственный Реестр собственности). Кроме того, в Купчей указывается, что недвижимость находится в залоге у банка, а также сумма ипотечного кредита и условия ипотеки. После погашения кредита Купчая переоформляется.

 


Сайт создан в Нордоре.